Управление продажами на рынке жилой недвижимости
ГК «МИГ-Недвижимость» с момента своего создания в 2009 году как риэлторского бизнеса профессионально занимается управлением продажами квартир в новостройках Москвы и Московской области. За время работы компанией накоплен значительный опыт в данной сфере.
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по продаже объектов жилой недвижимости в новостройках, который включает себя следующие основные этапы:
- Подготовительный этап
- Реализация
- Послепродажное обслуживание
Каждый из этапов это определенный набор выполняемых риэлторским агентством работ, направленных на наиболее эффективное выполнение основной задачи – продажа объектов недвижимости застройщика по максимально возможным рыночным ценам с соблюдением необходимого застройщику баланса сроков реализации проекта и размера потребляемых продажами затрат.
Подготовительный этап
Наиболее трудоемкий, сложный и ответственный этап, от качественной проработки которого зависит успех реализации всего проекта.
Включает следующие основные работы:
- Анализ планировочных решений и квартирографии проекта
- Анализ местоположения объекта и конкурирующих объектов
- Выработка ценовой стратегии на весь период реализации проекта, формирование прайс-листа
- Разработка плана реализации на весь период реализации проекта
- Создание креативной концепции проекта (нейминг, фирменный стиль, разработка сайта, создание макета проекта, оформление офиса продаж на объекте)
- Планирование мероприятий по продвижению проекта на рынке (реклама, PR, социальные сети, планирование различных мероприятий рекламного характера), подготовка бюджета затрат рекламного характера на период реализации проекта
- Разработка форм договоров приобретения покупателями объектов недвижимости с учетом требований регистрирующих органов, застройщика и банков, в т.ч. в целях приобретения жилья покупателями в ипотеку.
- Аккредитация объекта в ипотечных банках (консультирование застройщика по пакету документов, требованиям банков, согласование форм договоров приобретения на предмет соответствия требованиям банков, совместная с банками разработка специальных ипотечных программ для объекта)
- Организация офиса продаж на объекте (создание, наполнение офиса продаж, подключение к телефонии, Интернет, настройка интеллектуальных систем работы с клиентами), обеспечение объекта качественной навигацией
- Организация колл-центра, набор и обучение персонала для работы с объектом.
- Заключение договоров со специализированными рекламными компаниями на размещение рекламных материалов проекта
Реализация
Непосредственно процесс реализации объектов недвижимости конечным покупателям.
Включает следующие основные работы:
- Управление рекламным бюджетом, размещение рекламных материалов
- Прием звонков, заявок с сайтов, работа с посетителями офиса продаж
- Консультирование потенциальных покупателей по проекту, подбор объектов недвижимости, показ объектов недвижимости
- Консультирование покупателей по вариантам приобретения объектов недвижимости, видам заключаемых договоров, консультирование по вопросам ипотечного кредитования, помощь потенциальным покупателям по сбору необходимых документов и направлению их в банки для получения одобрения ипотечного кредита
- Подготовка необходимого пакета документов для проведения государственной регистрации сделки по приобретению объекта недвижимости, подача пакета документов на государственную регистрацию, получение документов с регистрации
- Постоянный анализ эффективности рекламный каналов, корректировка рекламной стратегии, рекламного бюджета, разработка новых акций и иных мероприятий рекламного характера
- Контроль поступления денежных средств, работа с застройщиком и покупателями
Послепродажное обслуживание
- Работа с клиентами после заключения договоров приобретения объектов недвижимости до момента оформления права собственности на объекты недвижимости
- Оформление собственности покупателей на объекты недвижимости после введения домов в эксплуатацию, регистрация права собственности в регистрирующих органах